Гарантия качества

Благодаря повышенным требованиям к качеству продукции, заложенным в систему стандартов QPS, к каждому изделию ORTO PROFESSIONAL прилагается Гарантийный талон.


В момент покупки продавец должен заполнить Гарантийный талон. Сохраняйте Гарантийный талон и документы, свидетельствующие об оплате в течение всего срока эксплуатации изделия.

Порядок обращения по гарантии

В случае обнаружения предпологаемого недостатка в Продукции Вам необходимо обратиться с письменным заявлением по месту совершения покупки до истечения Гарантийного срока.

Одновременно с заявлением Вам необходимо предоставить:

  • продукцию, по которой возникли сомнения в качестве;
  • заполненный Гарантийный талон, в случае отсутствия гарантийного талона – оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.

Исключения из гарантии

1. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные использованием Продукции с нарушением правил эксплуатации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Продукции:

  • механические повреждения, возникшие после передачи продукции потребителю;
  • повреждения, вызванные воздействием экстремальных температурных условий;
  • наличие следов пищевых продуктов и химических веществ.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на дефект, вызванный действие непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.

По вопросам гарантии обращайтесь в информационную службу по бесплатному федеральному номеру:  8-800-555-73-75